В соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012:
Апелляция (appeal): Просьба лица, предоставляющего объект инспекции, в орган инспекции о пересмотре этим органом вынесенного им решения в отношении данного объекта;
Жалоба (претензия) (complaint): В отличие от апелляции выражение неудовлетворенности деятельностью органа инспекции со стороны какого-либо лица или какой-либо организации с ожиданием ответа.
При возникновении каких-либо разногласий стороны направляют друг другу претензии в письменном виде. Претензии рассматриваются в течение 30 календарных дней с момента их получения.
Все споры и разногласия между Сторонами подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством в Арбитражном суде по месту нахождения истца.
Рассмотрение жалоб и апелляции осуществляется в соответствии с документом системы менеджмента качества ООО «Бизнес Тренд».