• Главная
  • Состав органов управления
  • Этапы инспекции
  • Апелляции
  • Документы
  • Стоимость
  • Контакты
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
  • Главная
  • Состав органов управления
  • Этапы инспекции
  • Апелляции
  • Документы
  • Стоимость
  • Контакты

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

В соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012:

Апелляция (appeal): Просьба лица, предоставляющего объект инспекции, в орган инспекции о пересмотре этим органом вынесенного им решения в отношении данного объекта;

Жалоба (претензия) (complaint): В отличие от апелляции выражение неудовлетворенности деятельностью органа инспекции со стороны какого-либо лица или какой-либо организации с ожиданием ответа.

При возникновении каких-либо разногласий стороны направляют друг другу претензии в письменном виде. Претензии рассматриваются в течение 30 календарных дней с момента их получения.

Все споры и разногласия между Сторонами подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством в Арбитражном суде по месту нахождения истца.

Рассмотрение жалоб и апелляции осуществляется в соответствии с документом системы менеджмента качества ООО «Бизнес Тренд».

Подписаться на новости!

Copyright © 2023 ITECHE.RU.

Telegram Vk